четверг, 14 июля 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Летняя прогулка



Всем привет:)
В блогге Каралики появилась новая летняя игра "Придумай ОЭ"

В первом этапе нужно придумать обязательный элемент (ОЭ), связанный  с  темой этапа "Летняя прогулка", рассказать о нём у себя в блоге, создать пост со ссылкой на задание и добавиться в линки 1 этапа.
А потом один из участников сделает работу по доске вдохновения от Караликов с использованием одного из придуманных ОЭ, а вы воспользуетесь ОЭ другого участника, который будет выбран случайным  образом.
Придуманный ОЭ не обязательно должен быть предметным, это может быть, цвет, явление природы/погоды и т.д.. В общем, все, что у вас ассоциируется с темой игры. Важно! Вы должны выбрать только один ОЭ и рассказать нам почему именно он.




Для меня лето - это беззаботное время улыбок и смеха, без режима, правил, запретов, грусти, время, когда ты абсолютно свободен от всего.
Каждый год, когда у меня заканчивается учёба и мне не нужно никуда рано вставать, я позволяю себе поспать подольше, чтобы моим будильником стал детский смех,т.к напротив моего дома расположен детский сад . Это так здорово, просыпаться не от стандартного звонка будильника, а от живого позитива. Каждое летнее утро наполнено радостью и улыбками, моё пробуждение возвращает меня в детство и напоминает о мечтах и желаниях маленькой 5 летней девочки. И как я успела заметить, именно утро заряжает человека на весь день.
И по-скольку, моя летняя прогулка не обходится без улыбок, смеха, и радости,то моим ОЭ станет улыбка:)


Чтобы вдохновение пришло к Вам, я нашла несколько атмосферных и тематических картинок:)












Побольше улыбок и вдохновения,
Ваша Даша :)





3 комментария:

  1. Позитивная прогулка. Хороший элемент. Больше всем нам улыбок.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне знакомо это чувство - лето.. тепло.. каникулы!! Вставать никуда не надо!!!! И просыпаешься под детский смех своих деток или просьбы сварить кашку ))))) СПасибо, Даша, за ОЭ!!! Очень интересно будет поработать!

    ОтветитьУдалить